Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам не кажется, что ОТВЕТЫ могут вернуть СССР?

Мастер (1253), закрыт 11 лет назад
(Хотя бы виртуально)
Лучший ответ
Отвечатели всех стран, объединяйтесь!
Остальные ответы
млжет быть, но не очень то и хочется.
вопрос хороший, но я думаю что когда-нибудь СССР вернется, т.к. все повторяется, но это будет не скоро
виртуально мы вместе и никогда не разрушались, так может это все политика?
Да!
И решить проблему глобального терроризма!!!
Ему (ссср в смысле)уже ничего не поможет
Ну что, начнем собирать политбюро...
Что-то не вижу логики!!!
СССР был Страной Советов... но никак не Страной Ответов :)
корреляции не вижу...
логику рассуждений можно озвучить??
Да, чувствуется настольгия у народа по спокойным временам.
нет, скорее объеденить русскоязычных разных стран мира