Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сказал, что наши дети должны нам!?

Просветленный (32030), закрыт 11 лет назад
Ведь это наша прихоть - иметь детей!!!
Мои дети (три сына) мне ни чего не должны.
Они не просили рожать их.
Это наша прихоть. И считаю позором, когда родители начинают упрекать; « Я тебя выкормил", и требовать помощи.
Лучший ответ
Недавно с кем-то тоже обсуждала это…
Я тоже так считаю!
Родители ДОЛЖНЫ детям!
Должны обеспечить их настоящим детством, хорошим питание, жильём, дать образование и выпустить на волю когда они дорастут до этого...

А эти дети уже в свою очередь должны дать то же самое своим.

Другой вопрос должны ли помогать уже взрослые дети своим родителям-пенсионерам?
Я считаю что Да!
Остальные ответы
Полностью согласна.
Творец сказал: "Почитай отца твоего и мать твою, <чтобы тебе было хорошо и> чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе." (Исх. 20, 12)
в каждом государстве есть такой закон по защите прав родителей лично я чувствую свою ответственность перед родителями хотя они этого не просят))
я полностью с вами согласна, но помогать родителям все же нужно по своей прихоти
Я даже не задаю себе такой вопрос.
Я должен своим детям, а от них я ничего не требую.
Иногда бывают случаи, когда родители, например в старости или болезни очень нуждаются в помощи детей. И когда эти люди слышат: "Я не просил(а) себя рожать" - это ужасно.
Бред полный! это мы им должны! выростить, одеть, обуть, накормить, дать образование!
Просто люди должны оставаться людьми и всё будет в порядке.
Согласна. Мы им должны, а они нам нет.
Каждый человек сам решает что и кому должен!
А такой подход в отношениях родителей и детей - полный маразм!
Просто бесит, когда родители начинают выдвигать своим детям подобные претензии!
Разве мы (родители и дети) любим друг друга потому, что должны это делать?!
Даже в пылу самой жаркой ссоры и обиды нельзя такое говорить это своим детям!
При нормальных отношениях такое даже в голову не приходит!
прав мирянин, привить ребенку уважение, внимание, заботу (не материальную, конечно) к пожилым, родителям, дедушкам-бабушкам, и дети растят своих дете в том же духе и вам достанется в старости частичка их тепла и доброты
Я согласна!!! Мы не имеем права ограничивать их свободу только потому, что мы их родили! Мы имеем прово ограничить их только тогда, когда они в этом нуждаются. И то это весьма спорно!!!