Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Боятся" ли телефоны длительной зарядки?

Владимир Искусственный Интеллект (159452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgeniy Jukov Мастер (1500) 13 лет назад
Скорее речь идет о аккумуляторах телефонов, на самом деле все зависит:
1. от телефона, если телефон "умный" у него есть защита по входам, т. е. не будет испорчен даже аккумулятор.
2. от зарядки, если зарядка "умная" то все с вашим аккумулятором будет нормально.
При этом если говорить о зарядках за 50р в комках, то думаю что ваш мобильник может быть испорчен, но бывают и исключения, и помните, что использование нефирменного зарядного устройства автоматически снимает гарантию изготовителя с устройства.
Остальные ответы
Юлия Садкова Мастер (1689) 13 лет назад
да они могут испортится и потом быстро разряжаться!
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 13 лет назад
Длительной нет а вот частой да!
Дмитрий Молчанов Гуру (3180) 13 лет назад
в инструкции написано что больше недели нельзя, чтоб на зарядке стоял
елена лебедева Мудрец (11883) 13 лет назад
Они то может и не боятся, но долго заряжать тоже не надо, мало ли что может скачек эл. энергии. И каюк быть телефону.
Екатерина Мудрец (18594) 13 лет назад
Не бояться. В каждом телефоне стоит предохранитель, который следит за уровнем заряда во время зарядки. и когда батарея заряжена он перестает подавать на неё напрежение. так что не бойся что тел у тебя на зарядке, если он заряжен то не будет продолжать заряжаться.
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33508) 13 лет назад
Современные модели сотовых,
оснащены интеллектуальными чипами,
контроля зарядки.
Старые телефоны могут выйти из строя.
Аккумулятор от постоянной зарядки теряет емкость.
А литий ионный может даже взорваться,
от проросших дендритов лития,
устраивающих короткое замыкание в аккумуляторе.
Judas Iscariot Мастер (1360) 13 лет назад
При достяжение полной зарядки, зарядное устройство автоматически отключается, а начинает подзаряжать скачками. Еслиб этого не случилось аккумуляторы лопнули или взорвались в зависимости от типа аккумулярора.