Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотка?

Михалыч Мастер (1935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TigerGen Гуру (3571) 13 лет назад
Прикольный малыш! Он плавать или летать собрался )) Парнишка на заднем плане явно ещё такого не видел никогда или офигевает от бицепсов малого!!!
МихалычМастер (1935) 13 лет назад
Это его старший брат))))))))
Остальные ответы
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Ого, скок наруду кишат.. . фотка? Нормульная такая..
Ольга Знаток (387) 13 лет назад
забавная фотка (а мое дите к такой экипировке еще и круг надувной одевает - эдакий поплавок получается)
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Позитифф)) ) все хотим туда дружно и хором :-)
МИО Мыслитель (8551) 13 лет назад
немного срезан кадр сверху, а так ничего, плюс поставил
gattino Гуру (4280) 13 лет назад
Ну очень, очень хорошо...
Натали - Мастер (1101) 13 лет назад
прикольный мальчик)))