Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прилично ли будет, если начальство будет проставляться ящиком пива в конце рабочей недели?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Или пиво слишком примитивно?
Лучший ответ
Это очень даже прилично, а лучше 2. Корпоративные пьянки объединяют. Самое главное чтобы кто-нить нажрался и отмочил что-нить такое....)))) А потом корпоративно это обсуждать. До следующей попойки.
Остальные ответы
будет круто, а на приличия хзабей!!!
Очень даже! У нас такое практикуется. Но не Ячменный Колос, конечно, и чешский Золотой Фазан.
Лучше в понедельник утром....
Если каждую неделю - не примитивно, но сопьются сотрудники, а если однократно - то можно народу не угодить и смысла в таком проставлении нет...:-)
Смотря за что проставляться. Если за повышение зарплаты, то примитивно дает знак ---не дождетесь повышения. Если праздник....да вообщем-то все равно примитив.
здорово,но все таки не пиво..(( шампанское например..)
Пиво пьют не все. Да и по какому поводу? Конец недели?