Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы точно не взяли на необитаемый остров?

VOG Мастер (2076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sangel Мастер (1316) 13 лет назад
Вообще обычно на необитаемый остров попадаешь неожиданно. И там уж как повезет (что у тебя оказалось с собой ), а чего ты точно не взял. И думаю что то чего ты точно не взял будет больше и это будет самое необходимое!!! !
А если спец. собираться на остров я бы не взяла электроприборы (зачем они ведь электричества нет)
Остальные ответы
Flame_of_Death Профи (675) 13 лет назад
А лучше б спросили чё взял, а то так не ответить даже...
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 13 лет назад
Я бы вообще не поехала, чего я там забыла?
Vladimir Osipov Мудрец (11356) 13 лет назад
Комп, ДВД проигрыватель. Может летом съезжу. Но он необитаем условно. Жить только по разрешению местных властей. Там ничего нет. Только 3 каменных горы. Рыба, тюлени есть. Киты заплывают в августе. Русский Кузов называеться. По легенде там в 1942 году был Гитлер. Посмотреть фигуру Одина. Но я не верю.
SangelМастер (1316) 13 лет назад
И правда такой есть? А где подробно можно почитать. Мне бы тоже хотелось там побывать
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
www.heninen.net - www.karelia.ru Ищем -туризм. Еще на сайтах Архангельска и Кеми. Соловецких островов. Но первых 2 уже достаточно.
нина Мастер (2033) 13 лет назад
я бы не взяла свою директрису, ее дочь -зам, директора и и. о. зам. директора