
Если парень заснул во время секса, что делать? Мож не будить? Пусть отоспиться?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 13 лет назад
Да уж не приятно. Да ладно пусть уж проспиться, а с утра будет замазывать такой косяк!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3512) 13 лет назад
Ай маладца!!!! Я бы на твоем месте повесился!!!!
БИНГО! Мыслитель (5511) 13 лет назад
отоспится и с новыми силами!!!.
Лис Улисс Мыслитель (7214) 13 лет назад
Ну да, сделай свое дело с ним во сне и иди курить=Р
Пользователь удален Мудрец (16181) 13 лет назад
ржууууу,
со мной не возможно заснуть!!!!
ARNOПрофи (608) 13 лет назад
пока не проверю не поверю
так давай проверим, в чем проблема то
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
мда.... Представил что со мной девушка уснула бы... я бы наверное точно повесился
ARNO Профи (608) 13 лет назад
главное чтоб его меч-кладенец не уснул, а тогда все ничтяк
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
это кошмар... ему даже не следовало с тобой начинать... потому что это не приятно для тебя... отомсти ему..
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Он конечно просто красавец, нечего сказать!