Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему если ты изменился внешне и внутренне все тебя сразу замечают а до этого даже смеялись

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что ты изменился внешне и внутренне
Остальные ответы
значит что-то с мешное было)))
Встречают,как говорится..по одежке!
А может изменилось не их реакция а ваше отношение к их реакции? Ведь чаще всего мы видим вещи не такими какими они есть а такими какими есть мы.
Значит в измененном виде ты стал интересен окружающим.
А в чужом глазу и соломинку видно.
Значит эти изменения к лучшему!
Посмотри фильм "Красотка"- и почему продавцы в дорогих магазинах всегда такие глупые?(а они ведь на самом деле убеждены в обратном). Хотя нет человека глупее, который меняет свое отношение к другому человеку, если тот сходил и переоделся.