Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мой сынуля произносит слово "Щука" я вздрагиваю.

Л.В.Чалая Мыслитель (8411), закрыт 13 лет назад
Все мне чудится нехорошее слово.А у вас какие интересные слова произносит дите?
Лучший ответ
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
конечно "Рыбалка" если вместо "р"(Которое плохо выгораривал) поставить букву"Е" сейчас конечно все уже нормально, но мы так краснели....
Л.В.ЧалаяМыслитель (8411) 13 лет назад
Ой ,ржу ни могу!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56338) 13 лет назад
...Билять... тоже на что-то похоже...
Антон Бажин Мыслитель (6990) 13 лет назад
-Тоша, ты что делаешь?
- Я плакию!
БУЛАТОВ АЛЕКСЕЙ Мастер (2073) 13 лет назад
Мулёка! Никак не могли догадаться что это такое, пока палцем в небо не ткнула. Оказалось самолёт.
Alenich Оракул (54967) 13 лет назад
А чего ты вздрагиваешь???? Да....
anaida Искусственный Интеллект (209143) 13 лет назад
- А что мы сделаем с комариком?
Дочка:
- Памаим памаика и пасадим в поебочку!
Tatjana Sauerwein Ученик (119) 13 лет назад
сухарики-ахаузе. в чём связь?