Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять вы сегодня грустные...((( И злые... Бу на вас(((

Katya Lee Мудрец (10996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
а че... ты с утра веселая и добрая))) ) ржу))
Katya LeeМудрец (10996) 13 лет назад
аааааааха....Ща упаду...)))))))))
У мну не утро)))))))) У мну вечер))))))))) :Р
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3288) 13 лет назад
Злая от того что все проспали- будь он не ладен будильник))))
Пользователь удален Мастер (1466) 13 лет назад
а кто тебя обидел? посему та сама такая грустная?
~false sensation~ Мудрец (14357) 13 лет назад
Так еще и жадные.. . это просто кошмар.. . куда катится этот мир???)))))
Elena Гуру (2980) 13 лет назад
а чему тут радоваться, у меня же завтра экзамен, а я ничерта не знаю, а в добавок еще и день рождение, мое ((((((((((((((
Рус Актюбинский Мастер (1343) 13 лет назад
не надо унывать: грех предаваться унынию когда есть другие грехи
Nicholas Мыслитель (6127) 13 лет назад
лее может спортом займёмся ты знаешь каким))
Katya LeeМудрец (10996) 13 лет назад
аааааахах....))) Ты ж бегемот на льду))))))))))) ржууууууууууууу