
kakaya vasha samaya bol'shaya neuda4a

Профи (701), закрыт 11 лет назад
v sekse? ili samij bol'sjoi oblom?
Дополнен 11 лет назад
oblom v sekse....
Лучший ответ
Блин!!!!Неудача-это я, можно много говорить по этому поводу, вот как-то раз к примеру, после огромного количества выпитого спиртного я умудрился залезть на ограждение балкона(или как там это называется) И свалился с него, да ладно все бывает понимаю (друг жил на втором этаже), но самое главное что я зацепился штаниной и повис. А штанина, падла так меня подставила, разорвалась так, что прибор наружу вылез, вот эта засада БЛИН!!!!
Остальные ответы
у меня всегда было удачно, так что пока никаких
Не встал! Я был влюблен сердцем и секс был не причем!, а девка оказалась сучкой редкостной и в итоге замутила с моим, как я думал, другом.
Как в анекдоте. Я готовилась к встрече основательно, фантазировала, была готова к употреблению, а он НЕ пришел.
облом в сексе....когда в результате оказывается, что у него там что-то настолько маленькое, что главное уже не секс, а то как бы не начать громко истерически смеяться и вовремя симитировать оргазм
не обращаю внимание на не удачи что б все было удачно:) и тебе тоже это советую :) удачи :))))))