Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ладно, может вы, молодые люди, всё - таки перестанете к нам неуважительно относиться и удовлетворять только свои пох

Елена Баркова Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
ну всех-то одной расческой не надо чесать.... тем более что женщины ничуть не лучше...
Остальные ответы
Лёка.. Гуру (3892) 13 лет назад
Ну может тебе просто не везет с мужчинами? Они не все такие уж похотливые. Многие относяться с любовью и уважением. Для этого нужно самой себя любить и ценить.
Александр Кудинов Мыслитель (6235) 13 лет назад
что легко доступно не вызывает уважения.
Александр Валерьевич Мастер (2396) 13 лет назад
Неуважение, как и уважение нужно заслужить, при чём не только девушкам!
А про удовлетворение похоти, скажу, что это относится и к милым дамам, может даже в большей степени!