Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вокруг только любовь,доброта и покой...

Профи (830), закрыт 11 лет назад
........
Лучший ответ
А я просто тебе верю!
чем больше это повторять, тем реальнее получается....
Умница и Луиза Хей (писательница и просто умница) тебя полностью поддерживает, как и ее последователи....
Остальные ответы
Это же здорово !!!Мне то же такие сны снятся :)
Это такой аутотренинг?
ob etom mozno tolko pomechtat ili postoratsa zdelat chtoto dlia etogo:)
Самовнушение вещь великая..или это такие сильные галюциногены?
Don`t Worry!!! Be Happy!!!
Временаим всё просто отлично, а временами, ещё лучше!!!
ты или слепая или оптимистка =)
Здорово. А к нам едет ревизор - вокруг только счет-фактуры и накладные
позитивные мысли это хорошо. главное думать о хорошем и надеяться на него, но всегда все-таки нужно быть готовым к худшему
и еще - жизнь все-таки состоит из двух полос - черной и белой. видимо, у тебя сейчас белая
Покой нам может только сниться....
Все верно Мари , подобное притягивается к подобному