Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу друзей, р. Казахстан г. Экибастуз кто учился в 13 школе, люди отзовитесь...

Давыдов Денис Юрьевич Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка Просветленный (24810) 13 лет назад
Мне 52 года и сейчас через Одноклассники нашлось 7 человек через 35 лет
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14458) 13 лет назад
зайди на odnoklassniki.ru или vkontakte.ru, укажи там свою школу и найдешь друзей 8)
Ольга К. Оракул (97612) 13 лет назад
Вы заполните графу Образование на вашем "Мой мир", вот там и найдете .
Маринка Мыслитель (6397) 13 лет назад
одноклассники. ру. там точно найдете