Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы вы поставили на первое место - материальное положение мужчины + уровень его интеллекта или его физическую

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
привлекательность?
Лучший ответ
честно говоря зависит от его физической привлекательности и интелекта, который он уже имеет :). И смотря для чего он тебе нужен. А так бы 3 в одном не помешало бы для полного счастья)))
Остальные ответы
первые два качества из перечисленных
Вопрос как всегда хитер. Но мне кажется ты знаешь на него ответ.--
Ум - деньги - сила!
Вот Ваша женская любовь- нет ее у вас (любви). Вам бабки подавай ...:)
будет уровень интелекта добётся материального положения, физическую привлекательность накачет в хорошом спортзале
Этого и следовало ожидать, что мужчина вставит свое слово, какие мы все стервы:)))
если первое то за сколько ты себя продашь?