Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы?Милые создания мужского пола?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Проблематично познакомиться с молодым человеком(милым,добродушным и понимающим человечком)


















































































Лучший ответ
Таких все больше и больше в ранге геев! А так они есть, например, со мной живет один такой человечек! Даже в одной кроватке со мной спит и не изменяет! вот.
Остальные ответы
Милые ???кхм ...я первый раз такое слышу )) очень приятно )) здесь мы ))
Проблемы во встречах не существует.
Главное это чтобы пондравились друг дружке.
Источник: Пушистый Бчёл.