
Здрасте Народ!!! Как жисть половая???

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гадский Папа Мудрец (13536) 13 лет назад
Да вроде все нормуль))))
Источник: Здарова братух))
Пал ВасиличПросветленный (46966) 13 лет назад
Привет брат...Дзынь!!!
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82341) 13 лет назад
приветик.. .
все пучком, все торчком....
Lena P Мастер (1699) 13 лет назад
Нормалёк но полы ещё не мыла)))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
дарофф
нормально вроде )))
Пал ВасиличПросветленный (46966) 13 лет назад
Чмась тя...И дзынь!!!
Валерия . Просветленный (20096) 13 лет назад
занимаюсь половым вопросом-философов развращаю ))))))
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
На диване тожа не плоха. Без бабы фиговато. Т. Е. без снегурочки :-)))