Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить телевизор Какой выбрать и какой у Вас?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марка мало имеет значение. Выбирать нужно по характеристикам. У меня диоганаль 72см, плосткий экран ЭЛТ(трубка в народе или как говорят обычный), 100Гц развертка, стере звук долби сураунд, стабилизатор напряжения 180-380 Вольт. Четкость великолепная и глаза не устают.
Остальные ответы
зомбоящик-в топку...
у меня дома вся техника ПАНАСОНИК
Бери филипс или самсунг . У меня ролсен .(фигня та еще )
Панасоник хорошие
У меня Панасоник 12 лет - без проблем, Тошиба - 8лет тоже без проблем, Рубин 2 года 2ремонта по 3 месяца в ремонте
Все зависит от возможностей. Можно купить плоскоэкранный Сокол( с технологие Самсунг), а если финансы позволяют купи плазменный панел.
У меня Philips 32PF5320 LCD. Мне очень нравиться.
Покупаю только Филипс. Если нужен новый - всегда выбираю модель "Лучший телевизор года в Европе" - так надежнее.
Источник: собственный опыт
Выбери ЖК известных производителей самсунг,панасоник,сони.У меня трубка панасоник и ЖК Miyota.
Лучше выбрать PHILIPS
Лучший бренд по ТВ
Если ЭЛТ(электроно лучевая трубка ) то 100Гц и с функцией Пиксель плюс
если кинескопный то toshiba. кинесвкопов лучше не придумали. белый идет без оттенков и за щет этого контрастность хорошая. плазму не бери скоро поменяют формат вещания и она уйдет. вообще нормальный телик должен быть хотябы 768 на 1246 и контрастность 3500 к 1
У каждого свое зрение, и мы все по разному видим одни и те же вещи.
У меня все от SONY.