
Чем бы помочь мужику(см)?

* Искусственный Интеллект (539442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Михайлишина Гуру (4092) 13 лет назад
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
*Искусственный Интеллект (539442) 13 лет назад
Эт точно.
Остальные ответы
Настя Никитина Мастер (1143) 13 лет назад
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Так что ему уже никто ничем не поможет.. . Слишком поздно...
Руслан НежныйУченик (247) 13 лет назад
Женившись на красивой, будешь счастливый, на не красивой, будешь мудрецом
Руслан Нежный Ученик (247) 13 лет назад
Женившись на красивой, будешь счастливый, на не красивой, будешь мудрецом (восточная мудрость)