Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите второкласнику

ООО Аспэг Гуру (3602), закрыт 13 лет назад
Нужны пословицы и поговорки о русских богатырях
Лучший ответ
Джульетта Мастер (1753) 13 лет назад
Полна богатырями земля Русская

Богатыри не поссорившись не подружатся. Каракалпакская поговорка

Богатырь возглавляет войско, мудрец открывает путь. Киргизская поговорка
Остальные ответы
Снежная кошка™ Просветленный (27688) 13 лет назад
http://www.russianplanet.ru/filolog/ruslit/ попробуйте найти здесь нужный вам материал
ООО АспэгГуру (3602) 13 лет назад
Вместо поговорки поймала Троян