Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я только что тут зарегился. Почему я не могу отвечать на вопросы?

Пользователь удален Знаток (479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
екатерина красавина Профи (862) 13 лет назад
Попробуй еще раз через часик.
Остальные ответы
ZLOrama Мыслитель (9252) 13 лет назад
х/з
Вообще должен
попробуй завтра))) )
Пользователь удален Мыслитель (9044) 13 лет назад
Уже не можете отвечать или вообще? Если уже, то там установлен лимит, а если вообще... то не знаю. Не помню. Я когда регестрировалась могла отвечать на вопросы. Просто там не много отвечать можно!