Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь через год после свадьбы ?

НОЧЬ Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Любовная лодка скоро разобьётся о быт!...или это кризис первого года жизни? пройдёт ли он когда-нибудь...?
Дополнен 13 лет назад
У нас маленький ребёнок и свекровь(без мужа) пососедству,которая никогда не простит,что я отняла у неё сыночка
Лучший ответ
Юрий Ярошевский Мастер (1535) 13 лет назад
через семь месяцев будем отмечать серебряную свадьбу.. .
- значит, жизнь есть!
Любите друг друга, уважайте, верьте.. .
Общие заботы по воспитанию детей помогут преодолеть этот и все грядущие кризисы.. .
И еще, есть железное правило: не говорить обобщающих слов, типа: ты всегда..., ты никогда..., ты постоянно.. . и др.
пример: 1- ты вечно оставляешь грязную тарелку!
2- помой, пожалуйста тарелку за собой!
какая из фраз спровоцирует скандал?.. .
если каждый из супругов будет помнить это правило и следовать ему - будет мир и взаимопонимание...
Остальные ответы
Мария Смирнова Гуру (3442) 13 лет назад
пройдет. но не все его переживают.
Михаил Казаков Мыслитель (5663) 13 лет назад
есть на Марсе
НОЧЬУченик (210) 13 лет назад
звездолётом не поделитесь?
Михаил Казаков Мыслитель (5663) да есть одно свободное местечко в моём сердце....
Майя Просветленный (32731) 13 лет назад
И через 15 есть! Ничего! Вы просто притираетесь друг к другу. Все будет хорошо!
Пользователь удален Мастер (2300) 13 лет назад
Кризисы отношений бывают как правило через год, два, пять и десять лет совместной жизни. Разговаривайте друг с другом. Хродите куда-то вместе. Не теряйте друг друга. Это пройдет и ваша лодка превратиться в большой корабль! =)
Boris Гуру (3115) 13 лет назад
Всё верно, это годовалывй кризис совместной жизни. Если наберёшься сил, всё успокоится, но такие момены ещё обязательно будут иметь место в жизни в период 4-х лет и 7-ми лет совместной жизни. В такое время как раз и больше всего разводов.... крепись, оно того наверняка стоит
Вредина Мыслитель (6862) 13 лет назад
пройдет конечно, мы не так давно пережили с мужем рубеж в год, было много проблем, но теперь все отлично!
Мария Болдырева Ученик (132) 13 лет назад
Уменя этот кризис тянется уже 2 года.
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
пройдёт и на смену сексуального притяжения придут уважение, понимание и дружба ( это в лучшем случае) . но так как было сначала, уже не будет никогда. англичане ведь вычислили, что гормоны счастья, которые вызывает воздействие феромонов партнёра, пропадают после года совместного проживания (((
Юся Мыслитель (5121) 13 лет назад
после года жизни в браке, она становиться менее насыщенная. , спокойная.... далее если вы это переживёте ( а вы переживёте! ! Я в Вас верю))) ) вновь появляется страсть и влечение друг к другу, вам постоянно хочется быть рядом. .
Говорю, как было у нас... даже не было, а есть сейчас!
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
Пройдет. Поверь мне, это нормальное явление, через год все упрямятся, бычатся, доказывают свою правоту, не хотят уступать, кажется что вторая половина абсолютно ни в чем не права, так еще и понимать этого не хочет, и что ваша встреча была ошибкой, и тд. и тп. Вот когда ты научишься все это понимать, переламливать себя, тогда то все плохое и закончится
Источник: Богатый личный опыт
Графиня Гуру (4574) 13 лет назад
есть! однозначно! только немного другая, не такая фейеричная. А у нас с мужем она тоже есть и после 11 лет! но главное она ПРОДОЛЖАЕТСЯ....
наталья Гуру (2857) 13 лет назад
не разобьется, не переживай.... еще и паруса появятся, но только если вы этого хотите... а на кризисе не зацикливайся, ВСЕ ХОРОШО!!!!
Людмила Лабухина Мастер (1692) 13 лет назад
ВСё будет хорошо! Всё в ваших руках!