Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выйти из депрессии?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нужно проораться в подушку до хрипоты-помогает еще и как! Дешево и сердито!
Остальные ответы
Сама пройдет ...не гонись ...
Купи кучу шоколада и ешь если дипрессия не уйдет ну хоть довольной останешся!!!))
Vspomni, kak tuda zawel, i po toi ze doroge idi obratno:)
сделать себе что нибудь приятное.
Съесть тонну шоколада!! Подойти к зеркалу и улыбнуться себе. Вогнать в депрессию ближнего.
займи себя чем-нибудь интересным
где- я уже такой вопрос видела....наверное сегодня просто день депрессивный!съешь шоколадку!
Посмотреть на мир по другому и понять что все гораздо лучше и интересней чем ты думаешь!
Когда кипишь судьбой уижены ты от бессилья и стыда, не позволяй душе обиженной сиюминутного суда, постой ты сильный - сильные не плачут
Попытайся понять истинную причину депрессии. Как только найдёшь - поймёшь её ничтожность и депрессия пройдёт.
Если не помогает - значит причина на самом деле не в этом.
Если не получается - есть менее действенный способ - сделай себе-любимому(-ой) подарок, например купи новый мобильник или чё-нить вкусненькое.
Раз ты знаешь что у тебя дипрессия, значит и знаешь как с ней бороться! :-)
Смотря с чем связана депрессия, если с проблемами, то они пройдут, через пару дней не будут казатся такими страшными. Включи приятную музыку, сделай чашку кофе, возьми что нибудь из любимой еды и устройся поудобнее. Вдохни... выдохни расслабься, подумай почему плохо и найди в своем окружении то что приятнее всего. Так и решаются проблемы, после осмышления и взвешивания проблемы и депрессия уходят.
оттянуться в ночном клубе с очаровательными молодыми людьми или сделать что-нибудь хорошее и тогда положительные эмоции тебе гарантированы.