Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а йогурт,это еда или десерт?

krisyatina Мыслитель (8344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (561) 13 лет назад
когда его мало, это десерт. когда его много - еда. когда очень много - жрачка.
Остальные ответы
wcerq Мыслитель (5566) 13 лет назад
ха для кого как, вопрочс из серии а макдональдс это еда ?
Юля Хабирова Мастер (1097) 13 лет назад
Йогурт- это отличный завтрак, значит-еда!
ирина шишкина Гуру (2963) 13 лет назад
смотря для кого! маме моей достаточно 1-2 йогуртов, что бы наесться, а мне и десятка не хватит!
Олечка^^ Профи (721) 13 лет назад
Йогурт в первую очередь это сухое молоко, содержащее всю таблицу Д. И. Менделееева в виде сложных соединений.
Вчера прочла об этом в АиФ и сильно расстроилась, потому что для меня это было лакомством...
ale4ka Мастер (2036) 13 лет назад
Не знаю.. . А что й то у вас за фотка такая?? ? ))))
alza0@list.ru Мастер (1856) 13 лет назад
Если это настоящий йогурт - то здоровая еда, а вот если йогуртный продукт с кусочками фруктов - то это десерт...
victor minzorkin Мыслитель (6181) 13 лет назад
йогурт это прежде всего кисломологчный продукт.
Сравнивать йогурт из магазина с тем каким он должен быть - то же самое что сравнивать шоколадную глазурь с шоколадом.
Юлия *** Мастер (2449) 13 лет назад
Иногда этот десерт становится неплохим основным блюдом!
Екатерина Е Мастер (1174) 13 лет назад
Если кушать нечего больше, то еда! А если уже покушал, то десерт!