Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деньги, деньги, деньги- это скучно?

Василисса Мыслитель (9977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101764) 13 лет назад
Не все в них так плохо.
Пример.
Туалет. Это скучно.?
Остальные ответы
Ольга Башаркина Ученик (216) 13 лет назад
поначалу весело, но быстро надоедает)))
муля ... Мыслитель (9816) 13 лет назад
А без них . вообще, тоска.
Ivan Мыслитель (5339) 13 лет назад
Деньги помогаюр реализовать "те самые" цели!
Alyalya Мастер (1300) 13 лет назад
Да нет весело, смотря за что платишь
Эльмира Зиннатуллина Мастер (1434) 13 лет назад
если просто деньги - то не скучно... .
а если деньги, деньги, деньги, через некоторое время станет скучно...
Juhasz Мастер (1859) 13 лет назад
Может и скучно, но без них никуда :(
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Согласен, но их отсутствие нагоняет скуку не меньшую....
я Мудрец (18386) 13 лет назад
Канары, Гавайи, Мальдивы.
Действительно, тоска зеленая
Иван Мезенцев Мастер (1075) 13 лет назад
Брехня! Туалет это круто, плохой пример! А так, БАБЛО ПОБЕДИТ ЗЛО деньги, любовь и хлеб это лучшее на земле!