
Если сильно выпить, то кто сначало приходит-чёртики или зелёные человечки?

Вася Куралесов Оракул (71391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
Большие угрюмые с а н и т а р ы...
Остальные ответы
виктор Мыслитель (5261) 13 лет назад
знаю кто последний и закрывает за собой дверь. белая горячка.
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
а сильно выпить это как? обычно я так не могу, пью слАбо и меня всегда уносят)))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Блин! а ко мне пришли люди в белых халатах...
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
Зеленые человечки приходят к наркоманам
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 13 лет назад
Сначала - дед Кондратий.. . а потом в порядке "живой" очереди!