Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком месте можно заняться сексом, чтоб получить адреналин?

Евгения Седунова Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тайга Мыслитель (7370) 13 лет назад
Партнер подходящий просто нужен! А место неважно:)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (24166) 13 лет назад
как раз в том, где нельзя... адреналин обеспечен....
Bagirka Гуру (4686) 13 лет назад
важно с кем а не где!.. как и то что не важно что сказать а важно как сказать! если между людьми есть страсть и желание то адреналин обеспечен даже просто на кровати в спальне!
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
Я случайно видел - на месте бывшего клалбища. На могиле огороженной металлической изгородью. В центре города было кладбище. Его снесли. Оставили только красивые памятники и некоторые могилы. Это на самом деле было. Летом, днем. Кругом автомашины ездили.
Алла * Гуру (2945) 13 лет назад
в поезде, где вагоны скрепляются, там и для жизни опасно и народ может зайти...
Тони Тёрн Мастер (1938) 13 лет назад
На стройке, гденибуть где строится высотное здание, на этаже 75 гдето, или лучше в горах без страховки, но Самое кайфовое и адриналинное - это во время врыжка с парошутом, когда летиш в Свободном падении, такой кайф, офигенно!!!
Пользователь удален Мыслитель (6336) 13 лет назад
А зачем Вам адреналин во время секса?
Ведь секс используют, наоборот, в качестве расслабления.. .
Пётр ТимофеевМудрец (11870) 13 лет назад
Можно я пожму Вашу... ну руку хотя бы? Хоть один человек так же мыслит. А то всем адреналин подавай!
Головахин Максим Ученик (195) 13 лет назад
В приёмной шефа во время планёрки :)