
Дэвушкам

Толя Литвинов Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Бодрит ли вас занятие любовью ранним утром?
Лучший ответ
гульшат хакимова Мудрец (12093) 13 лет назад
конечно!!! !
быстрее просыпаешься, +максимум удовольствие с утра!!! !
а тебе как?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Мне нравится! Тонус на весь день! И стимул дожидатся вечера...;)
Иришка Мастер (1107) 13 лет назад
Еще как! Такой заряд энергии на целый день! И настроение хорошее! Лучше ничего не придумаешь!
Анастасия Мыслитель (8554) 13 лет назад
ну, а то!!!! особенно если этим же и разбудят :))
Пользователь удален Просветленный (27633) 13 лет назад
ага.. особенно когда всю ночь не спишь.. и тут как так бодренько в ухо засопят... к попе подстраиваются.... а если еще засадят поглубже.. то точно бодрость на весь день)))
Источник: Сказка на ночь тащится от утреннего секса!!!!