Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите танцевать когда нет дома никово?

Никита Воронин Мастер (1147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сотова Мастер (1766) 13 лет назад
Да! И когда кто-то есть, тоже!
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
я больше петь люблю кажа никого нет
DRUG Мастер (1615) 13 лет назад
нет, я люблю когда кто то есть
Пользователь удален Гуру (3593) 13 лет назад
Ну да!!! Врубаю МЕТАЛЛ и ушел рубица!
SilverViolet Знаток (314) 13 лет назад
да!) ) особенно, если музычку погромче) ) но это только по настроению.
НАСТАСЬЯ Мастер (2136) 13 лет назад
просто обожаю)))))))))))))))))))))))))))))))))
Svetlana Мастер (1518) 13 лет назад
и ни только танцевать, но и петь
Mai Мыслитель (5896) 13 лет назад
не-а, неинтересно. я только в толпе начинаю отрываться почему-то...
Бла Бла Бла Гуру (4771) 13 лет назад
только этим и занимаюсь
К@трин Рябусичек Мастер (1961) 13 лет назад
ага... я если еще с пылесосом или со шваброй, тогда хоть на Звезду танцпола-4...:)
Кайгородцев Александр Мыслитель (5993) 13 лет назад
Когда никто не видит, не интересно. Для кого стараться?
forgiven Знаток (411) 13 лет назад
конечно!!!! еееее!!!!
мечта Мудрец (10612) 13 лет назад
да я танцую стриптиз
A & Н Профи (749) 13 лет назад
bezumno lyublyu takoy zaryad energii!nastroenie klass potom1
VilkaVV***** Знаток (256) 13 лет назад
Конечно! и петь одновременно!:)