Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что полезней ум, хитрость или ...

Пользователь удален Гуру (3825), закрыт 13 лет назад
- Папа, а чем отличаются ум и хитрость?
- Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
- А что полезней?
- Полезней всего - интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить, или не лезть не в свое дело.
Лучший ответ
Юрий Яковлев Просветленный (22123) 13 лет назад
Упорство важнее всего!
Сам не раз был свидетелем, когда ничего из перечисленного автором не наблюдалось, но люди просто прогрызались к цели!
Как крысы через стену....: -)
Само собой, с интеллектом и умом и хитростью еще лучше.
Как в анекдоте про сперматазоиды ("Вот откуда подлые люди берутся! ").
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3593) 13 лет назад
Ну ты вообщемто сам на вопрос ответил!
Svetlana Мастер (1518) 13 лет назад
и все в одном флаконе))
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Похоже на правду!
iskorka Гуру (2613) 13 лет назад
мудрость! вот что лучше всего!!!
Татьянка Профи (608) 13 лет назад
Ум. встречный вопрос: возможна ли хитрость без ума?
Таня Soul Мыслитель (7834) 13 лет назад
ага! только интеллект не позволяет совершать милые глупости и не напрягаться по поводу безделья в выходной.
все время заставляет искать себе занятия
Таточка Мудрец (12121) 13 лет назад
Я думаю, всему свое место.. . Главное не перенапрячься и не перемудрить)))