Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажите?

Экст@зи Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр левицкий Оракул (51096) 13 лет назад
Что сказать !? Снимок - полный брак! Я такие в мусор не глядя. А сюжет и то, что изображено на 2с-.
Остальные ответы
Diva Профи (705) 13 лет назад
с лево уродка а с права очень даже симпотная
Milla Гуру (3926) 13 лет назад
Девчульки - лопатульки)))
iskorka Гуру (2613) 13 лет назад
вот та тертья попка, что как фон - супер и эти две малышки кралечки!
Kristishka sweety:=) Мастер (1253) 13 лет назад
nichego ne mogu skazat po etomu povodu;)))Devchonka sprava horoschenkaja,pohodila bi nemnozko v soljarij i bilo voobsche nifftjak:=))
Владимир Серебряков Профи (757) 13 лет назад
Ну что сказать. Не откадрировано. Ноги подрезаны. А так вроде ничего.
AlyoSo Гуру (2722) 13 лет назад
А что надо?)) )
Ну, ничего особенного, обычные девочки, таких миллионы.
Григорий Григорьев Гений (54485) 13 лет назад
не очень но с канфеткой поидёт)))