Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки !!!у меня не скромный вопросик назрел ,,,

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
У КОГО ИЗ ВАС МЕСЯЧНЫЕ ВЫПАДАЮТ НА НОВЫЙ ГОД ???
Лучший ответ
Milla Гуру (3926) 13 лет назад
Честно... у меня)) ) и это полная жопа....
Остальные ответы
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
может быть такое западло и у мну :((
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
Сашка, ты от скромности не умрешь!!! !
Слава богу, что меня ето ГОРЕ на Новый Год минёт!!!
Неопытная© Мудрец (11373) 13 лет назад
Саш))) ) а у тебя скромные вопросы бывают????)))))))))))))))))))
Источник: привет)
Яшечка Мыслитель (7146) 13 лет назад
не у меня, не у меня. Ура! Бебебе))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1687) 13 лет назад
У меня в тот новый год прямо 31 декабря около 11 часов. в этом году ждать наверное придется того же
Варешка Профи (683) 13 лет назад
:) Меня эта "радость" обошла! А в связи с чем тебя это интересует! ? Проводишь статистическое исследование на тему: % девушек которым на НГ нельзя заниматься сексом?!
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Мой ответ что-то изменит?)))))))))))))))