Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорогие мои, подскажите какую прикольную надпись можно написать на копилке денег для пива

Vishenka Berry Мастер (1289), закрыт 13 лет назад
(для молодого человека подарок хочется прикольный, а он любитель пива)
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
не стесняйтесь положить-
чаще пиво будем пить!!
Остальные ответы
Питон Гуру (3185) 13 лет назад
На развитие пуза! ! Для средств на рост пуза. Ну типа что-то в этом духе!
Kasatka Гуру (2562) 13 лет назад
Помогите отрастить пивной живот!
Vika_Vo Мастер (2496) 13 лет назад
Помни о последствиях !!!