Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем нужен блог если никто не заходит,ща повешусь от скуки,люди,приглашаю!

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Один твой вопрос....и какой ажиатаж на твой блог?!!!
Супер (с точки зрения пропаганды), молодец!
Остальные ответы
Намыливай веревку...
Отвечай на все вопросы подряд.Скушно не будет.
ну чего за пессимиз в пятницу, а?
Чтобыблог посещали он должен быть интересен. Я посмотрела и ничегошеньки интересного не нашла.
А зачем ваще этот бред нужен?! Заведи дневник если уж так высказаться хочется. А прикинь ты в блоге напишешь что-нибудь сокровенное, например сексуальные фантазии, и твои знакомые это прочитают, ведь потом в жисть не отмоешься!
Надо свой блог ненавязчиво рекламировать, что ты сейчас и делаешь
Хороший вопрос - двигатель рекламы :)))