Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех работников ФСБ с праздничком!

cosmonavtvochkah Просветленный (32051), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...Если кто-то, кое-где у нас порой, честно жить не хочет... ;)
Дополнен 13 лет назад
...значит с ними нам вести незримый бой, так намечено судьбой для нас с тобой, служба, дни и ночи...
Лучший ответ
bird Гуру (2896) 13 лет назад
Спасибо тебе добрый человек! Хоть кто-то вспомнил
Остальные ответы
НЕПРАВДА Просветленный (23369) 13 лет назад
Ваше поздравление я обязательно передам... .
Правда! ! Правда!!.. Есть кому и не одному)))))).. .
Спасибо!!