Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не искать, возможно ли найти свою вторую половинку?

-=Faust=- Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (8321) 13 лет назад
как раз то она появится тогда, когда ты меньше всего будешь ее желать
Остальные ответы
Марина Просветленный (49641) 13 лет назад
А зачем ее искать, если суждено она сама найдется
tot hfp pfqltnt Мыслитель (6579) 13 лет назад
так кстати вероятней всего ее встретить... но так же вероятно и пропустить
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
Судьба такая штука что сама сводит людей, потом получается единое целое)
МАГНОЛИЯ Профи (531) 13 лет назад
Конечно, ведь она то тебя будет искать. Только нужно железное терпение.
Наталья Виноградова Мыслитель (9556) 13 лет назад
если это вторая половинка, то она и сама найдется