Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еду отдыхать на море

Мыслитель (6431), закрыт 11 лет назад
. на кипр ваще не знаю. . что брать с собой. . и сколько еду-на неделю. . посоветуйте плизз
Дополнен 11 лет назад
меня интересует просто самый малый набор вещей.. оптимальный..начиная с зубной щётки..
Лучший ответ
Я недавано с юга, тоже был неделю, 4 майки, тапки и красные шорты, с едой на месте разберетесь, кипр не самая дорогая страна, не берите много вещей, не усложняйте этим себе дорогу, и она доставит вам удовольствие, даже если у вас ак Сибирь :))
Остальные ответы
Побольше денег, остальное можно оставить дома.