Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еслия и моя девушка козерог, мы сможем быть вместе?

Димка Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
КОЗЕРОГ - КОЗЕРОГ.

Этот брачный союз часто является результатом первой и последней любви. Они, как правило, не знают ни горечи, ни разводов. И это при весьма слабом притяжении в интимном плане. Свою серебряную свадьбу они часто празднуют в собственном доме или на даче. У них дом – полная чаша, а плодов жизненного труда хватит не только детям, но и внукам, и правнукам.
Источник: Совместимость знаков Зодиака
Остальные ответы
Пупырка Мудрец (13936) 13 лет назад
ахахахаа:)))) )
причем туту гороском? если захотете будете!
пора уже перестаь верить в такую чушь
Светлана Крайнова Мастер (1366) 13 лет назад
есл и вы не козел, то конечно!!!, а уж если хотите по гороскопу, то для начала надо посмотреть кто ты сам