Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если смотрит кто под небеса и видит там он облака, похожие на что-то, то он сошел с ума иль участь это светлого поэта

Евгений Леушкин Гуру (3109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (116287) 13 лет назад
Когда смотрю на небеса,
В моей душе живет краса.
И формы разных облаков
Дают душе туманный кров.
Остальные ответы
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Он расширяет горизонты.
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
это участь всех, кто любит жизнь )
Елена Колпакова Гуру (4007) 13 лет назад
это участь всех людей влюбленных в жизнь!
Елена КолпаковаГуру (4007) 13 лет назад
оказываются, повторяюсь, но я потом посмотрела. Я просто сама так думаю
Gala Мастер (1676) 13 лет назад
Черт! Я постоянно вижу в небе что то.. . Возможно я и сумашедшая, но лучше видеть что то в облаках, чем совсем стать черствой и ничего вокруг не видеть. . Посмотри на детей, они всегда что то видят в облаках, а взрослые часто забывают фантазировать..