Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно вытирать пыль с мебели,чтобы не было камков?

Bark Гений (73384), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста!Вы умные и мудрые люди!Ответьте серьезно.
Лучший ответ
Стрекозка Профи (671) 13 лет назад
Есть такие метелочки специальные... ими очень удобно смахивать пыль, например, со статуэток.... и, прежде чем эту пыль с мебели вытирать (особенно, когда это давно не делалось) - смахните ее этой самой метелочкой, а уж после можно и отполировать.... Удачи!
Остальные ответы
Olga Мастер (1270) 13 лет назад
Не обижайтесь, пожалуйста, но, наверное, почаще)))
BarkГений (73384) 13 лет назад
Спасибо,учту.Просто редко бываю дома.
Invisible Оракул (71141) 13 лет назад
Специальной тряпкой
лариса цуркану Мыслитель (8583) 13 лет назад
ели регулярно вытирать, то комков не будет.
Пользователь удален Мыслитель (6336) 13 лет назад
Вам нужно пыль убрать или ее свойства улучшить?? ?
Какая разница какая она, в комках, или в катушках?
раз пыль есть, значит пора принимать меры!