Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, как стать счастливым?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Я очень добрый, но не счастливый
Лучший ответ
Пока ищешь счастье, оно не придет. Оно обрушивается на нас внезапно, когда мы занимаемся любимым делом, когда вдруг наполняемся до краев положительными эмоциями... тогда мы понимаем, что в данную минуту счастливы. Занимайся тем, что нравится. А за то, что добрый, спасибо :))
Остальные ответы
оставайся таким же и счастье придет к тебе
Хочешь быть счастливым??? Будь!!!
Don`t worry! be happy!! -не парься! будь Счастлив!!!
dumayu s 4astvlivim mojno stat!kogda bablo rvet!!!lyubimiy 4elovek!!!mnogo druzey!!!i potom ya s4itayu!4to s4astlivim stat nado imet s pertva xoroshuyu rabotu !!!a potom samo poydet ~!side v kresle ob etom nelzya !!!dumat!
Сделай кого то счастливым, и ты всё поймёшь
А ты сначала задумайся над смыслом слова счастье.. . Что ты под ним понимаешь? Ведь у каждого свой идеал. Кто-то счастлив от того что просто живет, а кому-то для счастья нужен дом на Мальдивах. Ты добрый, может для тебя счастье помогать людям? Тогда иди волонтером в социальную службу, или на телефон доверия. Чтобы стать счастливым надо понять что для этого нужно сделать, чего не хватает. И смело идти к заданной цели. Помоему так.