
Почему маленькое сумчатое животное, прозвали Тасманийским дьяволом?

~ Алён@ ~ Просветленный (49511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 12 лет назад
Жуткие ночные крики тасманийского дьявола, огромная черная пасть с острыми зубами, черная окраска и повышенная агрессивность привели к тому, что, столкнувшись с ним на острове Тасмания, первые европейские поселенцы нарекли это существо дьяволом. Тасманийского дьявола невозможно спутать ни с каким другим сумчатым.


Одним из доказательств его агрессивности может служить тот факт, что многие взрослые самцы украшены многочисленными шрамами - следами слишком частого выяснения отношений между собой. Своим внешним видом и поведением тасманийский дьявол полностью подтверждает свое имя. Природа наградила его большой головой с сильнейшими челюстями и острыми зубами.

Несмотря на то, что своими размерами и телосложением он скорее напоминает маленькую, но крепко сложенную собачку, тасманийский дьявол действительно выглядит очень свирепым и вселяет ужас. А его "научное" имя переводится с латинского не иначе как "любитель плоти".
Он - самый большой из всех ныне существующих хищных сумчатых млекопитающих, хотя на самом деле этот зверь не так уж и велик. Это приземистое существо, достигающее в высоту 30 сантиметров. Хотя его размеры зависят от места обитания и рациона, дьявол обычно не превышает в длину 80 сантиметров, хотя встречаются особи до 1,1 метра в длину. Весят же эти "посланцы ада" около десяти килограммов. Они покрыты черным как смоль блестящим мехом с небольшими вкраплениями белого цвета на груди.

О том, что дьявол разъярен (а это случается очень часто) и собирается атаковать, можно легко узнать по его розовым ушкам, которые в такие моменты приобретают фиолетовый окрас. Лучше, конечно, наблюдать это издалека, а то можно запросто лишиться какой-нибудь части тела. ]



Впервые дьяволы появились в Австралии, однако полностью исчезли там более 600 лет назад, еще до появления первых европейцев. Это связано с тем, что там вместе с аборигенами появилось огромное количество собак динго, которые и вытеснили дьяволов с материка: питались они одной пищей, а на всех ее не хватило бы.

Теперь дьяволов можно встретить только на берегах Тасмании. Дьяволы достаточно распространены в центральных, северных и западных регионах острова. Они живут в прибрежных степях, открытых сухих и смешанных тропических лесах - на самом деле практически везде, где можно спрятаться и найти убежище днем и еду ночью. Некоторые приспосабливаются и живут прямо под носом у людей в пригородах. Всю свою жизнь они проводят, перемещаясь по своей территории, площадь которой составляет от 8 до 20 квадратных километров.
Дьяволы известны своими шумными и буйными оргиями во время совместного пожирания полуразложившегося трупа какой-нибудь коровы (его хватает, чтобы насытить нескольких "любителей плоти"). Все это сопровождается жутким шумом и толкотней, когда каждый зверь норовит показать остальным свою огромную зубастую пасть или издать какой-нибудь жуткий пронзительный звук, демонстрируя этим свое преимущество перед остальными. Дьявол издает огромное количество устрашающих, вызывающих ужас звуков: от грубого монотонного рычания и специфического глухого "кашля" до пронзительного крика. Этим криком дьявол вызывает на поединок своего сородича для того, чтобы помериться силами.

Соитие у тасманского дьявола - предваряется длительными и очень жестокими любовными играми, во время которых животные калечат друг друга.
Остальные ответы
Мария Афанасьева Просветленный (30731) 12 лет назад
если ночью выйти из жилой зоны, то повсюду будут гореть его глаза, большие желтые - от того и назвали, что пугал
Ольчик Мастер (2255) 12 лет назад
Вероятно, своей пасти со страшными зубами. Он охотится по ночам, из засады неожиданно набрасываясь на добычу. Но внешне он скорее напоминает маленького медвежонка, чем дьявола.