Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Нравится ли вам, когда у девушки пирсинг брови?

Мастер (1381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще пирсинг это полный бред, пошел от садо-мазо, а в обществе его подхватили не задумываясь о происхождении. Правда некоторые "товарищи" нехило на этом зарабатывают. ГАДОСТЬ ЭТО ВСЕ АНЯ и от лукавого. А то ведь если так пойдет и дальше, то начнем гвозди в башку забивать! ? ;о)
Остальные ответы
Меньше дырок - ценнее шкура! :)
Если только ее это не портит!
привет!да, нравится,только не всем идет!
Чем больше естественности, тем лучше.
Ага ,еще кольцо в нос , за рога и в стойло.
Зачем тебе мужчины??? Главное, чтобы самой нравилось и ты ощущала себя гармонично.. вот и все...
Девушка и без этих конченых железок очень красива!
Не думаю, что подобное "осколочное ранение" кому то подойдёт это на самом деле бред, ерунда. Подобная дань моды ничем не преукрашивает девушку. Лицо только себе испортишь, а представь себе ситуацию если какую нибудь дрянь занесут? Тебе нужен такой расклад? Лично я так не думаю! И позвольте сделать комплимент. Вам не нужно ничего менять в своей внешности, такой красивой девушке нужно только следить за ней. Счастливенько.