Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда кончится это безобразие и буржуи дадут спокойно нам жить?

Мастер (1257), закрыт 11 лет назад
надоело крутиться между зарплатой и авансом!!!
Лучший ответ
Это все зависит от нас. Ведь мы им сами дали акционировать, а затем прибрать к рукам богатства страны. Существует масса способов, заставить их вернуть все назад. Нужна лишь воля как политическая, так и всех людей.
Остальные ответы
Судя повсему перед концом света !:((((
Когда Земля станит квадратной.
Когда сам возьмешь и заживешь?
апосля революции. а Ленин ишо не родился...
Когда станешь буржуем...не будешь задавать подобных вопросов=)