
Дефчёнки, когда семья рушится и казалось бы уже ничто её не спасёт....

Уставший ангел Просветленный (43855), закрыт 13 лет назад
что может вас остановить? Если инициатива исходила от Вас!
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 13 лет назад
Юля! Разве можно камнепад остановить?...
Остальные ответы
Ладушка Мастер (2482) 13 лет назад
Ребенок, его не голословные просьбы предоставить еще один шанс.
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Каменев тебя волшебницей зовёт, а сам сбежать хочет?))))))))))
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
слушай это так тяжело! Это на столько индивидуально.. .
Просто если сама решила уйти то сама и решаешь чего сердце больше хочет!
А если муж бросает то надо знать по какой причине!!!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148457) 13 лет назад
Надо развернуть всё на 180 градусов, чтоб не исходила
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
Зачем народ пугаешь, родная?)))
Источник: Ты мое чудо!