Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цвета украшений Вы предпочитаете для своей елочки?

2012 Гуру (4403), закрыт 13 лет назад
Вот моя в этом году будет Царицей - вся в золоте и пурпуре!)))
Лучший ответ
Евдокимова Гуру (4757) 13 лет назад
золотой, красный и т. д.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4585) 13 лет назад
В этом году выбрал золотой и оранжевый:)
Ольде Ольга Мастер (2331) 13 лет назад
все яркое, красивое и что нравится моему ребенку он ее будет наряжать
Галина Мастер (1593) 13 лет назад
буду наряжать свою елочку в красный, черный и прозрачный цвет. Может добавлю чуть золотистого цвета. И гирлянды белого цвета