Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой пылесос посоветуете до 70 баксов?

Мастер (1072), закрыт 11 лет назад
Пылесос мой старый сломался. Посоветуйте
Лучший ответ
Веник с совком - самый реальный вариант!
Остальные ответы
какой найдете, тот и покупайте
Не приобретай со стаканчиком. В рекламе показано как легко выкидывать мусор, но не показано как нужно щеткой каждый раз в проточной воде мыть фильтра.
yandex market сами смотрите
у на самсунг 1300 по цене 35-44 дол в разных магазинах 3 года гарантии все замечательно
на здоровье нельзя экономить! покупай кирби! дорого,зато на всю жизнь!!!