Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое троян

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Троян - это вредоносная программа, позоволяющая захватить управление компьютером. Как правило, самому компьютеру трояны никакого вреда не наносят, одна из их задач - остаться незамеченными для пользователя. Троян и вирус - разные программы, у них разные задачи (вирус наносит ущерб файлам на компьютере, троян - нет).
Остальные ответы
знаменитый вирус. который пожирает операционную систему компа)
но сейчас есть и пострашнее
Сие есть вирус , пытающий стырить ваши пароли !
Открывает порты(бэкдор) через которые можно залезть на комп,и многа чего натворить
Это очень интересный вирус...
вредоносная программа, попадающая на компьютер под видом нормальной
Вирус, который, копав на комп, при выходе в нэт отправляет все ваши пароли всоему создателю.
Это программа, которая как правило выдает себя за что-нибудь мирное и чрезвычайно полезное. Интернет-трояны - программы которые либо дают доступ к компьютеру с другого компа без ведома пользователя (BackDoor), либо высылают по определенному адресу какую-либо информацию с компьютера-жертвы (Trojan.PSW)
помню у меня антивирус обнаружил 15 троянов ...я все никак не могла от них избавиться -пришлось переустанавливать винды
Вирус такой. Посылается недругам по почте.
ПРОГРАММА ПОЛЕЗНАЯ но не для вас
бывают серферы которые лазиют за вас в инете
мейлеры, отправляющие ваши пароли
двери, т. е. они открывают полный доступ для других компов
еще есть те которые запускают другие проги.

poserv это вирусяка прошлого года отправляющая на мыло asshole@mail.ru
прикольно конечно.

Касперский их рубит.

Наиболее опасны вирусы деструкторы, которые херят ваши файлы
Компьютерный вирус и фамилия моей бывшей одногруппницы :))))