Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, что сегодня именины у всех Наташ?

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я знаю! И поздравляю всех девчонок, кому посчастливилось быть названными этим именем!
Мы (Натахи нашего офиса) уже проставились. Чего и остальным тезкам советую.
Остальные ответы
мою маму зовут Натаа а я не знал
Я знаю,это единственный день в году ,именины Натальи.
Я, но меня пока еще никто не поздравил!
я знаю, с утра уже поздравила своих коллег и знакомых Наташ!
ой, пасиб, родненькие мои, теперь буду знать свои именины!!
Ой,а я не знала...у меня мамуля Натали,побегу её поздравлять!И всех Натулечек с именинами!!!!
представляете а имя Наталья и Наталия, не одно и то же! для меня это было открытие, а многие так и не знают
Так у кого сегодня именины у Натали или у Натальи?