Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчина?кто он?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
что за существа такие, мужчины? из чего состоят? что хотят? к чему стремятся?
Лучший ответ
Тот кто может сделать всё для своей женщины!!!
Остальные ответы
Muz4ina - eto zenwina, tol'ko sovsem vse naoborot.
я -он, состою из нежности, стремлюсь съесть вон тот тортик ))
Как сперматазоед...обогнать всех оплодотворить матку...:)
Мужчины - вымирающий род (как динозавры), их так мало осталось... Настоящих... =((
То же самое, что и дженщины, только они это тщательно скрывают за фразами: "Мужики не плачут", "Мужики не танцуют" и т.д.
Мужчина - это воин, завоеватель, победитель, дикий необузданый нрав, уверенный в своих силах и возможностях.
Существо срывающееся в нутри настоящего Мужчины - это Лев (царь, охотник).
Настоящий Мужчана - это Альфа, лучший из лучших, уникум, вобравший в себя все лучшее из этого прекрасного мира для управления этим миром.
Настоящий Мужчина не хочет ни чего, у него и так все есть, а чего нет то это он берет.
Настоящий Мужчина стремится покорять и побеждать.
Чтобы удержать Мужчину необходимо Женщине быть разной, стремиться разнообразить отношения.
Если женщина любит и любит ее мужчина,то для нее он опора,стена и фундамент.Если изменяет женщина ,то мужчина - первый враг ей,конечно если он на самом деле любил-то просто несчастный человек